О проекте    Сотрудничество Контактная информация
Фильтр выключен
Фильтр
выключен
Внедорожный календарь
Событий:
Доступно:7220
В работе:2
на 12 июня 2015 года
12-14 июня экспедиция "Большое путешествие по Угре"
Дата начала: 2015-06-12
Длительность
(в днях):
3
Статус: Покатушки
Место проведения: Центральный ФО - Калужская область
Центральный ФО - Смоленская область
Организатор: Экспедиционный клуб 4х4 г. Обнинск
Контактная информация: 4х4обнинск.рф
Описание: 12,13,14 июня 2015 г. состоится экспедиция "Большое путешествие по Угре".

Калужская, Смоленская область.

Экспедиция 3-х дневная.

Уровень сложности - стандарт плюс (возможны царапины на ЛКП, броды на 3-й день глубиной до 70 см (возможны варианты сокращения маршрута на 3-й день для менее подготовленных к бродам)).

Исторические сведения:

Долгое время Угра была рекой, пограничной между различными этноплеменными и политическими образованиями. Упоминания о военных и политических столкновениях содержатся в летописях, начиная с 1147 года: это сведения о половецких набегах, о русско-литовских порубежных конфликтах и т. д.

Наиболее широкую известность Угра приобрела в 1480 году после так называемого Стояния на реке Угре, противостояния хана Большой Орды Ахмата и великого князя московского Ивана III, считающегося окончанием монголо-татарского ига. Из-за своего оборонительного значения река получила название «Пояс Богородицы».

Во время Отечественной войны 1812 года территория Поугорья охранялась партизанами Дениса Давыдова и юхновскими ополченцами под командованием Семёна Храповицкого. Благодаря активным действиям партизан Юхновский уезд не был оккупирован Наполеоновской армией.

Во время Великой Отечественной войны в ходе наступления противника на Москву река Угра стала естественным рубежом, за овладение которым в октябре 1941 года разворачивались кровопролитные бои. Наиболее известное среди этих событий — оборона отрядом майора И. Г. Старчака и курсантами Подольских военных училищ моста через Угру и её берегов у города Юхнова.

Здесь же, на Угре, командир эскадрильи А. Г. Рогов повторил подвиг Н. Гастелло. В его самолёт попал зенитный снаряд. Надежды на спасение не было, и А. Г. Рогов направил горящий самолёт на одну из фашистских переправ через Угру. Двухмоторная машина, разрушив мост, глубоко врезалась в дно реки.

С Угрой связан и один из наиболее трагических эпизодов Великой Отечественной войны — гибель 33-й армии генерал-лейтенанта М. Г. Ефремова, попавшей в окружение под Вязьмой. Ударные группировки 33-й армии не смогли противостоять во много раз численно превосходящему врагу и были разгромлены. Тяжело раненый М. Г. Ефремов, не желая попасть в плен, застрелился. Павловский плацдарм, тем не менее, был удержан силами 43-й армии и остался неприступным.

Также Угра - чистейшая река Калужской области.

Маршрут (кратко):
1-ый день - Обнинск - Юхнов (АЗС ТНК) - Никола Ленивец - Юхнов
2-ой день - Юхнов (АЗС ТНК) - Стененки - р. Собжа
3-й день - р. Собжа - Староселье (отсюда те кто не хотят ехать через брод могут вернуться на Климов Завод - Юхнов), брод через Угру, брод через Ворю - Александровка - Бельдягино - Юхнов.

Движение преимущественно по берегу реки Угра.

Протяженность маршрута = 1-ый день - около 150 км, 2-ой день - около 70 км., 3-й день - около 150 км.

Разведка делалась в 3 этапа по 2 дня в августе - сентябре 2014 г. (так что оставляем 10 - 15 % нитки маршрута на непредвиденные обстоятельства (поваленные деревья, появившиеся шлагбаумы и т.д., будем искать варианты объезда в этих случаях)

С собой иметь всем тросы (желательно рывковые), шаклы (крепеж тросов).

Экипажи, которые по причине поломки не могут продолжить движение будут эвакуированы с маршрута до ближайшего населенного пункта с 19 до 24 ч. каждого дня.

Видео анонс:
https://youtu.be/zQS1Z-ceSQ0

Добровольный взнос на участие = 2 500 р. с экипажа , с 1-ой машины (для обладателей нашей клубной карты = 1 700 р.). В этой сумме: разведка маршрута, помощь автомобилей организаторов на самом маршруте, эвакуация (совместными усилиями организаторов и участников) до ближайшего населенного пункта в течении дня при условии что экипаж поставил в извесность организаторов, видео съемка и монтированный видео фильм о мероприятии, а также развитие клуба, разведка новых маршрутов, техобслуживание машин организатора.

Канал связи (СВ) 19 FM.
LPD - 434.500 МГц (58 канал)

Контактный тел. (903) 811-93-81 Николай.

Место сбора:
с 9-30 до 10-00 г.Обнинск, прямо на Киевском ш. (а/м Украина 104-ый км.), на заправке ТНК, в направлении движения – из Москвы (Координаты: N 55°06.321 E 036°38.462). Если ехать из Москвы, то после знака «Обнинск» по прямой - 3-ий светофор и далее через 100 м. – заправка ТНК.

Каждый участник сам несет ответственность за себя и за членов экипажа.

Все вопросы и запись на мероприятие на нашем сайте: http://www.obninsk-auto.ru или 4х4обнинск.рф
Группа ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/4x4obninsk

Приглашаем спонсоров к сотрудничеству (рекламные наклейки на автомобили, реклама на видео отчетах, реклама на сайте).
Ссылка: http://obninsk-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=345
Редактировать событие
Если вы нашли неточность в информации об этом мероприятии, заполните форму-заявку для внесения изменений в информацию о мероприятии.
Яндекс цитирования 4x4info - Мир полного привода
© calendar4x4.ru, 2009-2016 гг.